ФЭНДОМ

Вандализм — манера поведения некоторых участников вики. Является нарушением и часто карается блокировкой.

Суть вандализма заключается в уничтожении википроекта и добавлении туда бессмысленной информации. Участники, занимающиеся вандализмом зовутся вандалами. Обычно таких участников всегда ненавидят.

Кто такие вандалы?Править

Основная статья: Вандалы

Виды вандализмаПравить

  1. Классический вандализм — самый простой. Суть заключается в том, что вандал заменяет текст на флудерный.
  2. Хитрый вандализм  — труднее исправить, т. к. вандал делает много незаметных правок. Здесь лучше их откатывать.
  3. Дятловый вандализм — очень трудно исправить. Вандал переименовывает все страницы на вики, путает перенаправления и т.п. Тут помагают VSTF или хелперы.
  4. Административный вандализм  — наиболее опасный вид вандализма. Так как адинистратор имеет доступ ко многим функциям. Может изменить логотип, фон или удалить множество страниц на вики. Обращайтесь к  хелперам.
  5. Бюрократический вандализм — очень редкий и самый опасный. Делается он таким способом: Бюрократ снимает статус других админов, блокирует их и делает себя администратором. Далее производится административный вандализм. Иногда делает своих друзей-вандалов администраторами. Обращайтесь к VSTF или к хелперам!!!