ФЭНДОМ

Визульный редактор - один из трех редакторов, среди исходного кода и нового визуального редактора. На данный момент является "простым" редактором.

Внешне похож на редактор исходного кода, расположением верхних кнопок, но гораздо проще него. Также справа располагается панель вставки изображений видео, шаблонов и т.п.

Преимущества и недостаткиПравить

Plus Плюсы: Для редактирование не нужно знать теги и построение шаблонов. Вообщем вики-разметка здесь не понадобится. Очень прост для редактирования, удобен шрифтом и очень лекго править инфобоксы. так как в коробках уже написаны названия.

Minus Минусы: В визуальном редакторе часто встречается много "зеленых пазл". Закодированные элементы в нем не отображаются.

Интересные фактыПравить

  • На страницах шаблонов , MW и других пространствах, содержаших только сложный исходный код визуального редактора нет.
  • В Визуальном редакторе также работают почти все коды, хотя они в нём фактически не предусмотрены.
  • В браузере Mozilla Firefox нельзя копировать информацию из него, в целях соблюдения настроек безопасности.
  • В визуальном редакторе отображается пользовательский курсор.

Пример работы в визуальном редактореПравить

Видеоролик:

Пример работы в визуальном редакторе

Пример работы в визуальном редакторе