ФЭНДОМ

Кабинет администратора — спецстраница вики, на которой централизовано расположены все инструменты администратора вики. Она доступна только администраторам вики.

Попасть в Кабинет администратора можно, нажав кнопку «Админ». Она расположена справа на панели «Мои инструменты». Также на эту страницу можно попасть напрямую по ссылке.

Кабинет администратора состоит из двух секций: Основной и Расширенный. Секция «Расширенный кабинет» администратора ведёт на страницу со списком Спецстраниц вики. Секция «Основной кабинет» администратора состоит из следующих разделов:

  • Вики — ссылки на Конструктор тем, страницу Свежих правок, меню навигации, Wiki Features.
  • Сообщество — ссылки на список участников вики, страницу с управлением правами участников, Уголок сообщества, заглавную страницу Справки.
  • Содержимое вики — здесь представлены активные ссылки на создание новой страницы и сообщения в блоге, добавление изображения, нескольких изображений и видео, ссылку на страницу со списком всех категории вики.

В правой части Кабинета администратора находится таблица со статистикой просмотров страниц вики, правок на вики и загруженных фотографий на вики за последнюю неделю. В правом верхнем углу расположен круг «Прогресса вики».