ФЭНДОМ

SeaMonkey (читается симанки) — свободный набор программ для работы в Интернете. Координатором разработки является группа «Совет по SeaMonkey» (англ. Seamonkey Council), выделившаяся из Mozilla Foundation. Является прямым продолжением Mozilla Suite.

Описание Править

SeaMonkey включает в себя веб-браузер, почтовый клиент, адресную книгу, IRC-клиент ChatZilla, компоновщик и инструменты для веб-разработчиков (инспектор DOM и отладчик JavaScript). Пользовательский интерфейс построен на языке XUL с использованием CSS, а в качестве языка программирования интерфейса применяется JavaScript.

Существуют официальные сборки SeaMonkey для Linux x86 (X86_64 находиться в Alpha-тестировании),Microsoft Windows x86 и Mac OS X. Доступны неофициальные сторонние сборки некоторых версий для BeOS,Linux для GTK1, x86-64, Fedora; OS/2; Solaris для SPARC и x86.

Благодаря XUL можно использовать различные расширения и темы, что позволяет добиться «родного» внешнего вида в различных окружениях.

Название Править

Чтобы избежать путаницы с оригинальным Mozilla Suite, новый проект должен был получить новое название.После первоначального обсуждения между членами сообщества, 2 июля 2005 года было объявлено, что он будет официально называться «Internet Suite».

Позже было решено изменить название приложения на «SeaMonkey», поскольку ранее слово «Seamonkey» (со строчной m) использовалось в качестве кодового имени для так и не вышедшего Netscape Communicator 5.

Несмотря на то, что проект стал использовать новое название и нумерацию версий, он был основан на том же движке — Gecko 1.8.