ФЭНДОМ

Wiki Features  — служебная страница, доступная только администраторам. На ней администратор может подключить те функции вики, которые дают много возможностей.

На этой странице есть два раздела: "Расширения" и "Лаборатория". Первый раздел разработчики не обновляют, а вот второй часто обновляют, тестируют и т.д.

ФункцииПравить

Название Описание
Голосования Разрешите всем участникам вики создавать голосования! Подключите это расширение, и участники вашего вики-сообщества смогут использовать теги, чтобы добавить голосования на любую страницу. Это расширение - отличный способ увеличить вклад в вики.
Блоги Это расширение позволит участникам вики писать блоги. Это отличный способ общаться, делиться новостями или высказать своё мнение на вики.
Комментарии к статьям Это расширение позволит пользователям писать комментарии в нижней части страницы каждой статьи. Другие пользователи могут ответить на комментарии. Подпись и время комментария будут проставлены автоматически. Внимание! Это приведёт к исчезновению страниц обсуждения на страницах из основного пространства имён.
Категории-галереи Категории-галереи преобразуют текстовые ссылки на страницах категории в изображения-миниатюры, давая Вам способ визуализировать навигацию по Вашей вики. Если Вы активируете это расширение, все страницы категорий Вашей вики преобразуются в категории-галереи. Вы можете отключить эту функцию на определённых страницах категорий, используя "волшебное слово" .
Стена обсуждения Общение с участниками вашей вики - это неотъемлемая часть создания и поддержания активного вики-сообщества. Стена обсуждения представляет новый взгляд на традиционную страницу обсуждения участника. Форма вопрос-ответ позволяет контролировать конкретные темы обсуждения и не метаться между своей и чужой страницами обсуждения. Пропущенных сообщений больше не будет!
Новый Визуальный редактор Новый Визуальный редактор Викия был создан с нуля, чтобы участники могли легко и просто вносить свой вклад в вики, пусть это будет их первая правка или тысячная. Новый Визуальный редактор заменяет собой текущий инструмент редактирования статей и при этом сохраняет возможность редактирования в режиме Исходного кода.
Форум Будьте в курсе каждой дискуссии на вики, используя новый Форум Викия. Он поможет вам привлечь больше участников к обсуждению содержания вики и создаст новую платформу для взаимодействия между участниками.
Чат Это расширение позволит участникам вики обмениваться мгновенными сообщениями друг с другом. Любой зарегистрированный участник может присоединиться к чату, нажав кнопку "Присоединиться к чату" в окошке чата, которое появится в правой части любой страницы вики.
Списки ТОП-10 Списки Топ-10 позволяют любому участнику вашей вики создать собственный список для голосования. Это расширение является отличным способом наладить взаимоотношения новых участников друг с другом и с вики. Подключив это расширение, можно создать новый список Топ-10 в диалоге создания новой страницы.
Достижения Достижения помогут Вашей вики расти за счёт поощрения разнообразных видов деятельности участников на вики. Вы можете создавать свои собственные наборы стандартных значков, которые можно будет получить только на Вашей вики, а также загружать собственные изображения на значки.